·  CD ·  АУДИО ·  ВИДЕО


CD

CD coverВладимир Тарнопольский: диск-портрет
скачать буклет

Дыхание исчерпанного времени (1994)
для оркестра
Маятник Фуко (2004)
для большого ансамбля
Чевенгур (2001)
для голоса и ансамбля на тексты Андрея Платонова
Tabula Russia (2015)
для оркестра

CD cover 1 — Государственный академический симфонический оркестр России, дирижер Владимир Юровский, 2015
2 — Шёнберг-ансамбль, дирижер Рейнберт де Леу, 2004
3 — Светлана Савенко, меццо-сопрано. Ансамбль Студия новой музыки, дирижер Игорь Дронов, 2003
4 — Оркестр российско-немецкой молодежной Академии, дирижер Валерий Гергиев, 2016

© & ® Moscow Conservatory Records, MSCCD 0224, 2017









Orchester der Russisch-Deutschen MusikAkademie
Vladimir Tarnopolski, Sergej Prokofiev, Richard Strauss

Vladimir Tarnopolski. Tabula Russia für Orchester (2015)

Valery Gergiev, conductor
Live recording from the concert at the Konzarthaus Berlin







CD cover An Introduction to Vladimir Tarnopolski
Megadisc Classics – MDC 7838, 1998

Kassandra (1991)
for large ensemble   →MP3
Eindruck-Ausdruck II (1989-1992)
for piano and large ensemble
Echoes of the Passing Day (1989)
for clarinet, cello and piano
Jesu, Your Deep Wounds (1987)
for large ensemble


1,4 — Studio for New Music (conductor — I. Dronov), 1994-97.
2,3 — Moscow Ensemble of Soloists (conductor — A. Vinogradov), 1992.






CD coverAlexander Ivashkin plays Gubaidulina, Tarnopolski and Redgate

Gubaidulina: Canticle of the Sun for cello, choir and percussion
Tarnopolski: Le vent des mots qu'il n'a pas dits (The Wind of Unspoken Words), for cello and orchestra
Redgate: Black Icons, for cello and small orchestra

Alma Classics, 5032, 2013







CD coverWorld Full of Madness
Klimop – 006

Welt voll Irrsinn (World Full of Madness) (1993)
for large ensemble

The Dadaistic poetry of Kurt Schwitters was read by the composer through the prism of the stormy reality in Russia at the beginning of the '90. (coups, political demonstrations, tanks in the streets of Moscow etc.) Tarnopolski finds direct parallel with the absurd poetry that is shouted by the members of the orchestra and with the situation of today. "And considering the form and purely the structure I was interested in finding a balance between coincidence and determination, as in our society we were balancing between chaos and dictatorship. In the writings of Schwitters I tried to discover those moments. For example I heard in "Banalitäten aus dem Chinesischen (а la Mao-Ze-Dung)" the hysteria of the Maoistic meetings and the demagogic tune of some new Russian politicians."

de ereprijs ensemble has dedicated itself to the performance of contemporary music, with the occasional performance of exceptional twentieth-century works. Aside from the traditional concert programmes, special projects are often arranged in which various disciplines combine. To date that has resulted in programmes, which combine music with dance, visual art, film, theatre and architecture. Since 1989 there have been strong contacts with foreign composers, a development, which has resulted in the writing of a number of new works, specially for "de ereprijs" — as is the case with most of the repertoire. Due to the nature of the works and the formation of the orchestra — for example, solo pieces and the presence of percussion and electrically amplified instruments — both the stage presentation and the sound can be changed, from that of a "classic" chamber orchestra to the sound of a pop group or an electronic studio. As a result the group is able to offer composers, and ultimately the public, a great variety in potential sound.

The CD was recorded in presence of Vladimir Tarnopolski on the 19th, 20th and 21st October 1994 at the Dutch Reformed Church at Voorst.





обложка CDЗвуковой обзор 2/6
София Губайдулина, Эдисон Денисов, Арво Пярт, Владимир Мартынов, Валентин Сильвестров, Николай Каретников, Александр Вустин, Дмитрий Смирнов, Владимир Тарнопольский

Владимир Тарнопольский. Eindruck-Ausdruck для фортепиано (1989)

Михаил Дубов, фортепиано

© & ® 2020 Фирма «Мелодия»






CD cover21st Century Russian Composers
Vladimir Tarnopolski, Faradj Karaev, Yuri Vorontsov, Alexander Vustin. Yuri Kasparov

Vladimir Tarnopolski *1955  Chevengur for voice and ensemble on texts by Andrey Platonov (2001)

'Studio for New Music' ensemble
Svetlana Savenko, soprano
Igor Dronov, conductor

© & ® Moscow Conservatory Records, 2014

CD cover подробнее (на русском языке)…






CD coverKlangfarben Boswil 14
Ensemble Boswil

6 Jahre Ensemble Boswil fur Neue Musik

Iannis Xenakis (1922 - 2001) ST/10-1,080262 fur 10 Instrumente (1962)
Xiaoyong Chen *1955 Reflectere fur Ensemble (2007)
Beat Furrer *1954 Xenos fur grosses Ensemble (2008)
Klaus Huber *1924 Kammerkonzert intarsi fur Klavier + 17 Instrumentalisten (1994)
Vladimir Tarnopolski *1955 Kassandra fur grosses Ensemble (1991)
CD cover
unter der Leitung von: Peter Hirsch, Tsung Yeh, Beat Furrer und Pierre-Alain Monot

заказать






CD coverObukhov – Raskatov – Tarnopolski
KTC 9000 – Schönberg Ensemble – a century of music – CD 18, 2006

Nikolai Obukhov (1892–1954)  Four Balmont Songs
Alexander Raskatov (1953)  The Last Freedom
Vladimir Tarnopolski (1955)  Foucaults Pendulum (2004)








наверх

АУДИО

Кассандра (1991)
Ансамбль «Студия новой музыки» (Москва), дирижер Игорь Дронов



Полный безумия мир (1993)
оркестр de Ereprijs, дирижер Wim Boerman



Дыхание исчерпанного времени (1994)
Симфонический оркестр Баварского радио, дирижер Александр Лазарев



Чевенгур (2001)
Светлана Савенко, сопрано
Ансамбль «Студия новой музыки», дирижер Игорь Дронов




Маятник Фуко (2004)
Schoenberg ensemble, дирижер Reinbert de Leeuw



Last and Lost (2010)
ансамбль «Klangforum Wien», дирижер Sylvain Cambreling



Redshift (Красное смещение) (2013)
Филармонический оркестр Монте-Карло, дирижер Dima Slobodeniouk
электроника — Alexis Baskind




Tabula Russia (2015)
Роттердамский филармонический оркестр, дирижер Валерий Гергиев



Портрет девушки с томиком Павезе (2015)
Керен Моцери, сопрано. Israel Contemporary Players, дирижер Илан Волков



Perpetuum Moebius (2017)
XXI Century ensemble (Вена), дирижер Питер Бурвик



Be@thoven – Invocation (2017)
Оркестр Radio Hessen (Франкфурт), дирижер Andres Orozco-Estrada



Концерт для виолончели с оркестром (1989)
Запись с премьеры 21 декабря 1982 г., Большой зал Московской консерватории им. П.И. Чайковского. Симфонический оркестр Министерства культуры, солист Сергей Судзиловский, дирижер Геннадий Рождественский:



Отзвуки ушедшего дня (1989)
Олег Танцов, кларнет; Наталия Савинова, виолончель; Виктор Ямпольский, фортепиано

Vladimir Tarnopolski · Echoes Of The Passing Day, trio for clarinet, cello and piano (1990)




наверх

ВИДЕО

Perpetuum Moebius
для флейты, бас-кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
Ensemble Court–Circuit
Жан Деройе, дирижёр
Зал Альфреда Корто, Париж
16 марта 2021




Сцены из настоящей жизни
для сопрано, флейты, валторны и фортепиано
Tексты Эрнста Яндля
Алена Верин-Галицкая, сопрано
М.Рубинштейн (фл.), С.Крюковцев (валт.), М.Хаба (ф-п)
Рахманиновский зал Московской консерватории, 2021




Last and Lost
для камерного ансамбля
Lemanic Modern Ensemble (Швейцария)
дирижер Вильям Бланк
II Санкт-Петербургский международный фестиваль новой музыки
Концертный зал Мариинского театра, 21 мая 2014




Последний закат
для сопрано-саксофона, записи NASA звуков Земли и электроники
Юи Сакагоши, сопрано-саксофон
Жан Жофруа; Кристоф Лебретон, Light Wall System
Theatre de la Renaissance
Lyon, France




Es ist genug, хорал для фагота соло
Валентин Пузанков, фагот




Tabula Russia

Молодежный оркестр Российско-немецкой Музыкальной Академии под управлением Валерия Гергиева.
Большой зал Московской консерватории, июнь 2016 года




Jenseits der Schatten (По ту сторону тени)

фрагменты мультимедиа-оперы
Beethovenfest 2006. Co-production Oper Bonn, Palindrome Dance Company, MusikFabrik ensemble

Trio of the Prisoners of the Cave (after Dante)




Dispute between the Arts about their importance (text by Leonardo)




Trio of Arts




По ту сторону тени. Различные фрагменты:




Wenn die Zeit uber die Ufer tritt
(Когда время выходит из берегов)


фрагменты оперы:

Szene 1, "Die Zeit vergeht", Terzett
Muenchener Biennale, 1999




Scene 1. "Dream about the Love", Quintet
Muenchener Biennale, 1999




Szene 2. "Heute ist Sonntag", Trio
Muenchener Biennale, 1999




Szene 2, "Titanic", Septett
Muenchener Biennale, 1999




Чевенгур

Дармштадт, Германия, 26 июля 2010
Наталия Пшеничникова, меццо-сопрано
Студия новой музыки, дирижер Владимир Горлинский





…Le vent des mots qu'il n'a pas dits
(…Ветер слов, которые он не успел сказать)





SOTTO VOCE. Концерт-встреча с Владимиром Тарнопольским
в цикле Андрея Устинова "Персона-композитор". 1 отделение.
Московская филармония, Камерный зал, 02.03.2021




SOTTO VOCE. Концерт-встреча с Владимиром Тарнопольским
в цикле Андрея Устинова «Персона-композитор». 2 отделение.
Московская филармония, Камерный зал, 02.03.2021




Владимир Тарнопольский рассказывает о времени своей учебы




О двух российских постановках опер Владимира Тарнопольского
Владимир Тарнопольский и Екатерина Бирюкова
«Контекст», информационно-аналитическая программа
Ведущий — Игорь Волгин
Телеканал «Россия – Культура», 29.03.2015
Оригинал материала




«Правдивая история Золушки», репортаж ТВ «Санкт-Петербург»
Программа «ARTEфакты»: «…что за история на самом деле случилась с Золушкой». 28.03.2015, 12:00
Оригинал материала




В Москве показали мультимедиа-оперу Владимира Тарнопольского
Новости культуры. Телеканал Культура, 26.03.2015
Оригинал материала




Что такое музыка?
Участие Владимира Тарнопольского в передаче «Мозговой штурм»
Телеканал ТВЦ, 9 июня 2014



«Четырнадцатый год», gogol.tv, 26.05.2014
Параллели между 14-м годом ХХ и XXI века сегодня обсуждаются многими. Своими размышлениями делятся композитор, профессор МГК Владимир Тарнопольский и архитектор, дизайнер, эссеист Андрей Балдин.


«Наблюдатель», Телеканал Культура, 22.04.2014
Тема: 115 лет Андрею Платонову. 85 лет роману «Чевенгур».
Ведущий: Андрей Максимов


Music Biennale, Венеция, 2011
Интервью В. Тарнопольского (на английском языке)


Интервью Владимира Тарнопольского перед московской премьерой «Be@thoven–Invocation» для оркестра (февраль 2020)