Владимир Тарнопольский. Избранные произведения

Диск-портрет Владимира Тарнопольского

На диске записаны исполнения четырех важнейших сочинений композитора. В записи диска приняли участие Валерий Гергиев с Оркестром Российско-немецкой музыкальной академии, Владимир Юровский с Госоркестром, Райнберт де Леу с Шёнберг-ансамблем и Игорь Дронов с ансамблем Студия новой музыки.

Московская консерватория
SMCCD 0224


          




Jenseits der Schatten (По ту сторону тени)
Премьера — Бетховенский фестиваль, Бонн, 2006.


Владимир Тарнопольский. Jenseits der Schatten (По ту сторону тени)
Владимир Тарнопольский. Jenseits der Schatten (По ту сторону тени)
Владимир Тарнопольский. Jenseits der Schatten (По ту сторону тени)
Владимир Тарнопольский. Jenseits der Schatten (По ту сторону тени)
Владимир Тарнопольский. Jenseits der Schatten (По ту сторону тени)
Владимир Тарнопольский. Jenseits der Schatten (По ту сторону тени)
Владимир Тарнопольский. Jenseits der Schatten (По ту сторону тени)
Владимир Тарнопольский. По ту сторону тени



По ту сторону тени, мультимедиа-опера
Российская премьера
25, 26, 27 марта 2015
Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Малая сцена

Информация о сочинении…
Отзывы прессы…


Правдивая история Золушки. Премьера: 28 апреля 2003, Barbican hall, Лондон

    







Правдивая история Золушки. Мариинский театр, Санкт-Петербург








Когда время выходит из берегов, опера в трёх сценах
Фотографии с премьеры (Мюнхенская биеннале, 1999)















Монтаж сцены:
Владимир Тарнопольский. По ту сторону тени

фото © Клаус Рудольф







Недавние обновления:


07.02.2024
Пресса:
«Чевенгур» для сопрано и ансамбля: рецензии на немецком языке

"Wie ist das Rauschen voller Stille?" Andrej Platonov und die zeit genossische Musik. Tatjana Frumkis und Sabine Grebing // Osteuropa Vol.66 No.8/10


06.02.2024
Новое сочинение:
«Старый год ушёл: 2022» для ансамбля

Пресса:
«Danse macabre» для оркестра

Статьи:
Интервью и 4 статьи в книге «Современная музыка. Вглядываясь в себя»


06.07.2023
Новое сочинение:
«Danse Macabre» для оркестра

Новый CD: «Звуковой обзор 2/6»


18.03.2023
Новое сочинение:
«Out of Step. Out of Time»

Обновление биографии

«Сцены из настоящей жизни»: видео
«Last and Lost»: видео


22.03.2022
Новое сочинение:
Старая шкатулка из Грузии

Статьи и интервью:
Композиторское образование в современной России // «Музыкальная академия», 03–2022


01.11.2021
Пресса о сочинении:
«Когда время выходит из берегов»

Комментарии к сочинениям:
Le vent des mots qu'il n'a pas dits (рус.)
Welt voll Irrsinn (англ.)


29.10.2021
Статья: «DSCH», «Музыкальная жизнь», сентябрь 2001


28.10.2021
«Кассандра» — авторский комментарий на русском языке

«Чевенгур» — комментарии на русском языке


27.10.2021
«Последний закат» — авторский комментарий на русском и английском языках

Статья: «Русский футурист (о Николае Сидельникове)», 2001


19.10.2021
Новое сочинение: «Последний закат» для сопрано-саксофона, записи NASA звуков Земли и электроники

01.04.2021
Видео: SOTTO VOCE. Концерт-встреча с Владимиром Тарнопольским
в цикле Андрея Устинова «Персона-композитор»
2 марта 2021


21.03.2021
Аудиозапись премьеры Концерта для виолончели с оркестром, 1982 г.

27.02.2021
Новое сочинение: «Тетрадь хоралов для сольных духовых»

«Be@thoven – Invocation» — интервью художественного руководителя Beethovenfest в Бонне Никой Вагнер; авторский видеокомментарий перед московской премьерой

«Tabula Russia» — видео, новая пресса

Хоральная прелюдия «Иисус, твои глубокие раны»: новые комментарии


20.09.2020
«Дыхание исчерпанного времени» — рецензия
Новые статьи и интервью


13.09.2020
Новые сочинения: «Форсаж» и «Сто дней одиночества»